|
|
Система оценки качества подготовки обучающихся Механизмы управления качеством образовательных результатов 1. Система оценки качества подготовки обучающихся и ее цели
Модель региональной системы оценки подготовки обучающихся Рязанской области
Модель региональной системы оценки подготовки обучающихся Рязанской области (Приложение)
Модель системы оценки качества подготовки обучающихся МОУ "Тумская СОШ №3"
Основные направления и цели оценочной деятельности МОУ "Тумская СОШ №3"
Показатели, методы сбора информации Региональные показатели качества подготовки обучающихся
Показатели качества подготовки обучающихся МОУ "Тумская СОШ №3"
Мониторинг
График проведения Всероссийских проверочных работ МОУ "Тумская СОШ №3" на 2022-2023 учебный год
План проведения промежуточной аттестации МОУ "Тумская СОШ №3" на 2022-2023 учебный год
Анализ, адресные рекомендации Региональные мониторинговые исследования
Информационные справки по результатам ВПР
Использование результатов государственной итоговой аттестации
Аналитическая справка по результатам ВПР в 5-9 классах МОУ "Тумская СОШ №3"
Меры, управленческие решения - Сформирована модель системы оценки качества подготовки обучающихся МОУ "Тумская СОШ №3" - Проведен анализ результатов ГИА по программам среднего общего образования в форме ЕГЭ 2020 года - Разработана Дорожная карта подготовки к проведению ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования МОУ "Тумская СОШ №3" на 2020-2021 учебный год - Организована работа по информационной поддержке проведения ГИА в 2021 году
2. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Программа работы с одаренными детьми МОУ "Тумская СОШ №3"
Анализ, адресные рекомендации
Система работы с одаренными детьми МОУ "Тумская СОШ №3"
Меры, управленческие решения
Механизмы управления качеством образовательной деятельности
В МОУ «Тумская СОШ №3» сформирована управленческая модель организации
методической работы (приложение №1) и на её основе – управленческая модель работы школьных творческих групп учителей- предметников
(приложение №2). Активными участниками
системы, выраженной данными моделями являются: учителя, обучающиеся,
родители (законные представители) обучающихся. Данные модели
включает в себя следующие составные части:
1. Сбор данных о
качестве образования.
2. Анализ
качества образования и выявление проблем.
3. Изучение и
обсуждение передового педагогического опыта.
4. Утверждение
общешкольных «дорожных карт» совершенствования по предмету (предметной
области) и рекомендаций.
5. Мониторинг
реализации образовательных программ и рекомендаций.
Сбор данных о качестве образования.
На первом этапе осуществляется сбор данных о качестве образования. Массив
информации включает:
- объективные данные об уровне подготовки
обучающихся, позволяющие выявить имеющиеся у них проблемные поля (результаты
государственной итоговой аттестации, всероссийских проверочных работ;
международных и национальных исследований качества образования; федеральных,
региональных и муниципальных мониторинговых исследований);
- данные о персональных профессиональных
дефицитах педагогов (материалы анкетирования педагогов);
- результаты предметной оценки учителей
(тестирование); затруднения, выявленные в процессе работы экспертных групп
при аттестации работников образования;
- данные о корпоративных профессиональных
дефицитах педагогов;
- академические и методические трудности
у педагогических работников, представляющих ту или иную предметную
дисциплину, выявленные в результате обсуждения проблемных полей на
заседаниях творческих групп учителей-предметников, в профессиональных
сообществах (РМО), на заседаниях аттестационных комиссий.
Анализ качества образования и выявление проблем. На следующем этапе
осуществляется статистический анализ результатов исследований качества
образования и мониторинговых исследований и передается в экспертные группы.
Эти данные передаются для дальнейшей работы в творческие группы
учителей-предметников. Изучение и обсуждение передового
педагогического опыта. Важной составляющей
частью модели является изучение и обсуждение передового педагогического
опыта и трансляция эффективных педагогических практик, обеспечивающих
высокое качество образования. В этой деятельности активно участвуют
творческие группы учителей-предметников, школьный методический совет. Особая
роль в этой работе отводится учебно-методическому объединению (УМО) в
системе общего образования Рязанской области. УМО вырабатывает рекомендации
для министерства образования и молодежной политики Рязанской области,
муниципальных органов управления образования, методических служб и системы
повышения квалификации в части основных трудностей у обучающихся и
профессиональных дефицитов педагогов на основе массива данных
научно-методического сопровождения региональной системы оценки качества
образования.
Оказание
методической помощи. Следующий этап –
оказание адресной методической помощи - осуществляется на уровне ММС,
УМО, РИРО, РМЦ, ШМС.
Мониторинг реализации
образовательных программ и рекомендаций.
Отслеживание результатов и обеспечение обратной связи на этапе мониторинга реализации образовательных программ и рекомендаций осуществляется администрацией ОО, руководителем школьного методического объединения.
Положение о внутренней системе оценки качества образования МОУ "Тумская СОШ №3"
Управленческая модель организации методической работы в МОУ "Тумская СОШ №3"
Управленческая модель работы школьных творческих групп учителей-предметников в МОУ "Тумская СОШ №3"
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
План профориентационной работы школы на 2023-2024 учебный год
Реализация плана профориентационной работы школы
|
©opyright by tumaschool3®
Авторы сайта: администрация МОУ "Тумская СОШ №3"
Адрес: Рязанская область, Клепиковский район, р.п. Тума, ул. Советская, д.76а
Адрес электронной почты: tuma3@mail.ru
тел. (49142) 4-02-51