Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!
  МОУ "Тумская СОШ №3"

 

             Логотип МОУ «Тумская СОШ №3»     
 Сайт Госуслуги
 Сайт Правительства РФ  Сайт Министерства провсещения РФ Сайт Рособрнадзора Сайт Клепиковского управления образования
Сайт Навигатор дополнительного образования Рязанской области Независимая оценка качества образования
Праздники России
       


 

    

Система оценки качества подготовки обучающихся

 

Механизмы управления качеством образовательных результатов

           1. Система оценки качества подготовки обучающихся и ее цели

           Приказ Министерства образования и молодежной политики Рязанской области №370 от 26.03.2019 "Об утверждении концепции региональной системы оценки качества образования в Рязанской области"

          

           Модель региональной системы оценки подготовки обучающихся Рязанской области 

 

           Модель региональной системы оценки подготовки обучающихся Рязанской области (Приложение) 

 

           Модель системы оценки качества подготовки обучающихся МОУ "Тумская СОШ №3"

 

           Основные направления и цели оценочной деятельности МОУ "Тумская СОШ №3"

 

           Дорожная карта подготовки к проведению ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования МОУ "Тумская СОШ №3"

 

           Показатели, методы сбора информации 

           Региональные показатели качества подготовки обучающихся 

 

           Показатели качества подготовки обучающихся МОУ "Тумская СОШ №3"

 

           Мониторинг 

           Приказ Министерства образования и молодежной политики Рязанской области №ОВ/12-7242 от 01.09.2020 "О порядке и графике проведения Всероссийских проверочных работ в начале 2020/2021 учебного года"

 

           График проведения Всероссийских проверочных работ МОУ "Тумская СОШ №3" на 2022-2023 учебный год

  

           План проведения промежуточной аттестации МОУ "Тумская СОШ №3" на 2022-2023 учебный год

 

           Управленческая модель научно-методического сопровождения региональной системы оценки качества образования 

    

           Анализ, адресные рекомендации

         Региональные мониторинговые исследования

       

           Информационные справки по результатам ВПР

    

           Использование результатов государственной итоговой аттестации 

        

           Приказ Министерства образования и молодежной политики Рязанской области №966 от 01.08.2019 г. "Об утверждении справки о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году"

   

           Справка о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году 

     

           Аналитическая справка по результатам ВПР в 5-9 классах МОУ "Тумская СОШ №3"

 

           Анализ образовательных результатов учащихся за 2019-2020 учебный год по итогам проведения ГИА в форме ЕГЭ МОУ "Тумская СОШ №3"

   

           Меры, управленческие решения

           - Сформирована модель системы оценки качества подготовки обучающихся МОУ "Тумская СОШ №3"

           - Проведен анализ результатов ГИА по программам среднего общего образования в форме ЕГЭ 2020 года

           - Разработана Дорожная карта подготовки к проведению ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования МОУ "Тумская СОШ №3" на 2020-2021 учебный год

           - Организована работа по информационной поддержке проведения ГИА в 2021 году 

   

           2. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

           Программа работы с одаренными детьми МОУ "Тумская СОШ №3"

     

           Анализ, адресные рекомендации

           Приказ Министерства образования и молодёжной политики Рязанской области № 803 от 11.08.2020 "Об итогах проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2019/20 учебном году"

    

           Методические рекомендации по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей в муниципальных образованиях 

         

           Система работы с одаренными детьми МОУ "Тумская СОШ №3"

  

           Меры, управленческие решения

           Постановление Губернатора Рязанской области от 01.07.2015г. № 188-пг "Об учреждении именных стипендий Губернатора Рязанской области учащимся общеобразовательных организаций"

   

           Постановление Главы муниципального образования Клепиковского муниципального района от 06 мая 1998 г. №138 "О поощрительных стипендиях главы муниципального образования - Клепиковский муниципальный район"

     

           Распоряжение Правительства Рязанской области от 12.08.2020 №362 О внедрении и реализации целевой модели дополнительного образования детей 

 

Механизмы управления качеством образовательной деятельности

 

      В МОУ «Тумская СОШ №3» сформирована управленческая модель организации методической работы (приложение №1) и на её основе – управленческая модель работы школьных творческих групп  учителей- предметников (приложение №2).

     Активными участниками системы, выраженной данными моделями  являются: учителя, обучающиеся, родители (законные представители) обучающихся.

Данные модели включает в себя следующие составные части:

1.      Сбор данных о качестве образования.

2.      Анализ качества образования и выявление проблем.

3.      Изучение и обсуждение передового педагогического опыта.

4.      Утверждение общешкольных «дорожных карт» совершенствования по предмету (предметной области) и рекомендаций.

5.      Мониторинг реализации образовательных программ и рекомендаций.

     Сбор данных о качестве образования.

     На первом этапе осуществляется сбор данных о качестве образования. Массив информации включает:

объективные данные об уровне подготовки обучающихся, позволяющие выявить имеющиеся у них проблемные поля (результаты государственной итоговой аттестации, всероссийских проверочных работ; международных и национальных исследований качества образования; федеральных, региональных и муниципальных мониторинговых исследований);

данные о персональных профессиональных дефицитах педагогов (материалы анкетирования педагогов);

результаты предметной оценки учителей (тестирование); затруднения, выявленные в процессе работы экспертных групп при аттестации работников образования;

данные о корпоративных профессиональных дефицитах педагогов;

академические и методические трудности у педагогических работников, представляющих ту или иную предметную дисциплину, выявленные в результате обсуждения проблемных полей на заседаниях творческих групп учителей-предметников, в профессиональных сообществах (РМО), на заседаниях аттестационных комиссий.

      Анализ качества образования и выявление проблем.

      На следующем этапе  осуществляется статистический анализ результатов исследований качества образования и мониторинговых исследований  и передается в экспертные группы. Эти данные передаются для дальнейшей работы в творческие группы учителей-предметников.

      Изучение и обсуждение передового педагогического опыта. 

     Важной составляющей частью модели является изучение и обсуждение передового педагогического опыта и трансляция эффективных педагогических практик, обеспечивающих высокое качество образования. В этой деятельности активно участвуют творческие группы учителей-предметников, школьный методический совет. Особая роль в этой работе отводится учебно-методическому объединению (УМО) в системе общего образования Рязанской области. УМО вырабатывает рекомендации для министерства образования и молодежной политики Рязанской области, муниципальных органов управления образования, методических служб и системы повышения квалификации в части основных трудностей у обучающихся и профессиональных дефицитов педагогов на основе массива данных научно-методического сопровождения региональной системы оценки качества образования.

      Оказание методической помощи.

      Следующий этап – оказание адресной методической помощи - осуществляется на  уровне ММС, УМО, РИРО, РМЦ, ШМС.

      Мониторинг реализации образовательных программ и рекомендаций.
      Отслеживание результатов и обеспечение обратной связи  на этапе мониторинга реализации образовательных программ и рекомендаций осуществляется администрацией ОО, руководителем школьного методического объединения.

 

           Положение о внутренней системе оценки качества образования МОУ "Тумская СОШ №3" 

 

           Управленческая модель организации методической работы в МОУ "Тумская СОШ №3" 

 

           Управленческая модель работы школьных творческих групп учителей-предметников в МОУ "Тумская СОШ №3" 

 

       Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся 

 

       План профориентационной работы школы на 2023-2024 учебный год

 

       Реализация плана профориентационной работы школы 

 

                           ©opyright by tumaschool3®

Авторы сайта: администрация МОУ "Тумская СОШ №3"

Адрес: Рязанская область, Клепиковский район, р.п. Тума, ул. Советская, д.76а

Адрес электронной почты: tuma3@mail.ru

тел. (49142) 4-02-51