Службой осуществляется психологическое сопровождение учащихся на этапах
адаптации к новым социально-педагогическим условиям обучения, проводятся
коррекционно-развивающие занятия с детьми, испытывающими трудности
адаптации, проводятся мониторинги, диагностика, консультации с
педагогами, родителями и/или лицами, их заменяющими.
В школе оснащен и функционирует кабинет психологической разгрузки.
Быкова Мария Владимировна -
педагог-психолог первой квалификационной категории.
Окончила Государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования «Московский
государственный университет культуры и искусств».
Специальность: педагогика и
психология.
Квалификация: педагог-психолог.
Стаж педагогической работы:
13 лет.
Стаж работы в МОУ "Тумская СОШ №3":
12 лет.
Стаж работы в должности педагога-психолога:
12 лет.
В 2019 году прошла курсы по теме
"Психолого-педагогическое сопровождение детей с отклоняющимся
поведением".
Тимохина Наталья
Викторовна -
педагог-психолог.
Окончила Автономную некоммерческую организацию высшего профессионального образования «Российский
новый университет».
Специальность: педагогика и
психология.
Квалификация: педагог-психолог.
Стаж педагогической работы:
1 год.
Стаж работы в МОУ "Тумская СОШ №3":
1 год.
Стаж работы в должности педагога-психолога:
1 год.
Вильде Екатерина
Александровна -
педагог-психолог.
Окончила Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования «Рязанский
государственный университет имени С.А. Есенина».
Специальность:
специальное образование - дефектолог.
Квалификация:
бакалавр.
Стаж педагогической работы:
1 год.
Стаж работы в МОУ "Тумская СОШ №3":
1 год.
Стаж работы в должности педагога-психолога:
1 год.
Борискина Татьяна Борисовна
- социальный педагог.
Окончила
Рязанский областной институт развития образования.
Специальность:
социальная педагогика.
Окончила в Рязанский
государственный университет им. С.А.Есенина.
Факультет педагогики
и психологии.
Специальность: педагог-психолог.
Стаж педагогической работы:
20 лет.
Стаж работы в должности социального педагога:
19 лет.
В 2008 году
прошла курсы по теме "Одаренность и развитие творческого мышления
учащегося".
В 2010 году
прошла курсы по теме "Психологические аспекты коррекционно-развивающей
работы с подростками".
В 2011 году
прошла курсы по теме "Школьная социально-педагогическая служба".
В 2013 году
прошла курсы по теме "Психолого-педагогическое сопровождение введения и
реализации ФГОС".
Козлова Инна Владимировна
- логопед.
Окончила в Рязанский
государственный университет им. С.А.Есенина.